Неформальное общение с психологом, советы психолога

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти  
Страницы: 1 2 След.
может он не любит меня?
я с парнем встречаюсь уже 2 года,не могу сказать,что наши отношения идеальные,но мы любим друг друга.как мне кажется!я студентка,он работает!я понимаю.что хоть заработная плата у него и хорошая,но содержать нас двих он не потянет,поэтому мы не жили вместе,но всегда мечтали об этом, он говорил о том, что как только я закончу институт, мы обязательно будем жить вместе. Недавно я купила квартиру,была очень рада,что наконец-то будем вместе!он же наоборот стал раздраженным, начал психовать, оказалось,что он не хочет жить со мной,а это ему все навязывают,вернее я и его мама!хотя при друзьях он говорит,что мы переедем,обсуждает.как мы комнату обустроим и все такое!я очень переживаю,он говорит, что любит меня,а жить со мной и тем более женится на мне не изъявляет желания.....как быть?может дать ему время?или отказаться от таких отношений,что очень трудно,ведь я люблю этого человека
Поговорите с ним ещё раз. Пока и в самом деле ничего не понятно. Спросите его, чего он хочет, как он видит ваши отношения,есть ли у него планы на ваше совместное будущее и , если есть, то сколько времени ему нужно, чтобы определиться, ведь, насколько я понимаю, Вы уже готовы к тому, чтобы узаконить Ваши отношения, то есть перейти на другой уровень, но вот он, похоже, не готов.Поговрите искренне, не как враги, а как друзья - без претензий и обвинений, с пониманием и сочувствием, пока ваши отношения  не погрязли в недопонимании и размолвках.
Ирина Ситникова.
Здраствуйте Ирина Ситникова.